воскресенье, 18 апреля 2010 г.

III часть статьи о новых возможностях Autodesk Maya 2011

С выходом первой части статьи я и не ожидал, что она вызовет такой интерес среди читателей. Большой интерес она вызвала в первые же 2 дня после публикации и каждый раз все больше и больше читателей посещают страницу посвященную обзору новых возможностей Autodesk Maya 2011.
На следующей неделе выйдет вторая часть статьи,где мы рассмотрим еще больше нововведений программы и то, как они работают.


Теперь, пришло время и поговорить о третьей части. Учитывая что, я пренебрег в первой и второй частях статьи таким разделом, как системы частиц и визуализация (точнее композитинг), я решил это исправить в третьей части. В ней вы увидите еще больше видео-дополнений, еще больше интересных возможностей программы реализуемых с помощью новых инструментов.
На данный момент я начал работать над экспериментами и созданием тестовых сцен.

Это демонстрация, тестовой сцены с системой частиц nParticles и симуляцией разлетающихся брызг воды (хотя тут водой пока и не пахнет :) ). Обо всем, в деталях вы узнаете в конце мая 2010.

Комментариев нет: