воскресенье, 9 мая 2010 г.

Quicksilver renderer | demonstration 1

Итак, сделал первую демонстрационную версию визуализатора Quicksilver в 3ds Max 2011. Здесь показано сравнение времени визуализации с mental ray и то, как можно настроить Quicksilver renderer.

Демонстрация 1. Сравнение времени визуализации, и настройка Quicksilver renderer.
Данный ролик является частью будущей статьи о возможностях этого визуализатора. Пример сделан с применением NVIDIA Quadro FX1800.
На данный момент, в представленной для примера сцене используется околдо 225 000 полигонов. Что конечно не так много. Но будут тесты и с еще большим количеством полигонов и различными объектами.
Данная статья станет стартом для очередной серии статьей, о применении GPU уже на более осязаемых примерах. В третьей статье о Maya 2011 мы впервые рассмотрим mental ray 3.8, о чем я писал в предыдущем посте.

Комментариев нет: