среда, 27 июля 2011 г.

dimson3d в подкасте "Яблочный огрызок" от AppleInsider.ru

Ну вот и свершилось, dimson3d наконец поучавствовал в подкасте. Буду краток - мне понравилось. В живую общаться с людьми на различные темы очень приятно.
На этот раз, я напросился поучавствовать в небольшом (почти на 2 часа) подкасте сайта AppleInsider.ru - "Яблочный огрызок". Это дополнительный неформальный подкаст где может принять участие любой желающий. Я обратился к ребятам с предложеине на что они согласились.

"Яблочный огрызок"

Я не так активно учавствовал конечно, но немного рассказал о том чем занимаюсь и о применении продуктов Apple в CG и что это такое )))))
Иногда заносило настолько, что Ренату приходилось затормаживать меня. За это ребята сорри, я немного увлеченный ))))
Главное мы прослушали несколько очень интересных треков для джингла, народ очень креативный и создает достаточно хорошую музыку. Чувствуется что от души, а не по продюссерским указаниям и желениям, как это обычно бывает у нас в шоубизе.

Огрызок со мной вы можете послушать здесь>> (.mp3) А также официальный подкаст по этой ссылке>> (.mp3)
А вот тема CG и применения при создании графической продукции технологий компании Apple, это достаточно широкая тема и тут можно будет сделать отдельный подкаст с нескольокими подразделами. Но это в будущем.

Если у вас есть что рассказать и у вас есть интеерсные мызукальные композиции созданные вами, вы можете их отправить в редакцию AppleInsider.ru по этим адресам iprizrak@me.com или info@appleinsider.ru укажите тему «5 минут славы»

Комментариев нет: