вторник, 22 ноября 2011 г.

Глобальное обновление...

Сейчас, у меня наступила пора глобального обновления моих блогов.
К моим информационным страничкам относятся:
- блог dimson's Blog
- блог n:PhysX
- канал на YouTube
- канал в Twitter

Каждый изх этих ресурсов будут оформлены в определенном стиле. Главное мое увлечение минимализмом будет сконцентрировано в их оформлегнии. Учитывая что тематика моих статей и работ на прямую связана с CG индустрией, вы сразу сразу сможете прочитать все новые посты, не отвлекаясь на лишние элементы.

Блог dimson,s Blog
    Это мой основной блог, в котором сконцентрированы все общие новости и сведения о новых материалах, опубликованных или готовящихся к публикации. В обновленном блоге, вы сможете узнать новости посвященные новым продуктам и о событиях. Первая серия материалов в обновленном блоге будет посвящена международной конференции CG EVENT 2011.
Обновленный дизайн блога dimson's Blog.

Блог n:PhysX
    Блог n:PhysX посвящен моей практической деятельности - экспериментам, исследованиям и новым проектам. В нем вы сможете узнать о ходе работы над новыми статьями и материалами для специалистов по CG, в нем будут публиковаться материалы по GPU вычислениям и программному обеспечению с поддержкой вычислений на GPU.
Обновленный дизайн блога dimson's Blog.

Стоит отметить, что блог n:PhysX также посвящен компании NVIDIA и ее продуктам для профессионалов. Если у Вас будут вопросы про решениям NVIDIA Quadro, NVIDIA Tesla и другим технологиям, вы можете найти их в этом блоге или оставить вопрос, нак который я постараюсь ответить.

Канал на YouTube "dimson3d's Channel"
    Мой канал на YouTube содержит большое количество различных видео, посвященным CG и компьютерным технологиям, на нем я размещаю скринкасты и видео с различных презентаций. Именно на этом канале, размещены многие видео, не опубликованные на RENDER.RU, в моих статьях.
Обновленный дизайн канала "dimson3d's Channel"

Обновление в дизайне канала каснулось в первую очередь уменьшения количества отвлекающих элементов. Канал содержит только основные элементы навигации. Цветовая гамма позволяет просто прочитывать текст и смотреть видео.

    Блоги и канал на YouTube еще претерпят массу изменений и будут максимально объединены между собой. В основном блоге dimson's Blog внедрен "гаджет" YouTube и вы сможете прямо в блоге просматривать новые видео. А между блогами, налажены перекрестные ссылки.

Следите за обновлениями, Ваш dimson3d.

Комментариев нет: