воскресенье, 27 ноября 2011 г.

CG EVENT мастеркласс: Персонаж: Структура — Риг - Анимация



На CG EVENT 2010 СТЕРЕО, наш легендарный администратор галереи «Художественная» на RENDER.RU - Skif, провел свой мастеркласс по созданию цифровых персонажей в пакете Autodesk Maya. В мастерклассе, Skif рассмотрел следующие вопросы:
- Персонаж: структура
- Персонаж: риг (снаряжение)
- Персонаж: анимация
Сейчас, этот мастеркласс стал доступен для всех. Вы можете его просмотреть как на сайте, так и скачать оригинальный файл с высоким качеством, ЗДЕСЬ>>
Untitled from skif on Vimeo.

on-line версия мастеркласса.
Содержание
- Оценка модели для рига.
- - Основы топологии персонажей.
- - Анатомия и топология. Взаимосвязь.

- «Comme il faut» & «mauvais ton» (комильфо и моветон) в сетапе.
- - Проще предотвратить болезнь, чем её лечить. (Правила рига позволяющие избежать проблем в дальнейшем.)
- - Структура рига – фундамент работоспособности… Иерархия.
- - Скажи, как тебя зовут, и я скажу, кто тебя сделал. (Об именах объектов и значении имен в риге)
- - Експрешены и скрипты – Добро? Зло?

- Технические аспекты рига персонажа.
- - Простые зависимости.
- - IK & FK. IKFKSwitch – классика.
- - Stretch – несколько подходов к проблеме.
- - Остаточные и вторичные движения. Способы автоматизации. Значение для восприятия персонажа. (Динамика в сетапе.)

- Бонус
- - Риг дополнительных параметров шейдера. (идея взята с прошлого CGEvent из доклада Евгения Вендровского – www.cgevent.ru/?p=721). Попытка повторить некоторые моменты Невероятного Халка в домашних условиях на коленке. Динамический дисплейс.

Комментариев нет: