понедельник, 5 марта 2012 г.

mental ray 4 Maya | Shaders Guide | Основы

Здравствуйте друзья, опубликован первый пост нашего большого путешествия в шейдеры mental ray для Maya, мы кратко познакомимся с основными параметрами mental ray 4 Maya, и основными группами шейдеров mental ray, представленных в Hypershade.
В первом посте я не стал детально описывать каждый параметр. Но стоит сразу отметить, что все, что представлено в наборе шейдеров, взаимосвязано с рядом инструментов и параметров в глобальных настройках визуализатора (диалоговое окно Render Settings).

Чтобы прочитать пост, пройдите по ссылке на

Материал находится в моем технологическом блоге n:PhysX. Если вы хотите следить за гидом по шейдерам, подписывайтесь на него в разделе подписки.

Анонс: В следующем посте, мы начнем рассматривать шейдеры из группы Materials - dgs_material, dielectric_material, mib_glossy_reflection, mib_glossy_refraction.
Это первые шейдеры, которые мы рассмотрим в нашем путеводителе и на которых познакомимся с основным представлением инструментов для работы с mental ray Shaders в Maya.

До скорой встречи, ваш dimson3d :).

Комментариев нет: