среда, 19 сентября 2012 г.

dimson3d @ Autodesk University Russia 2012


3 – 4 октября состоится очередная мега-конференция от Autodesk – Autodesk University Russia 2012, на которой я непременно буду присутствовать и даже прочитаю небольшой доклад, но обо всем по порядку.
Autodesk University Russia 2012 – это место встречи профессионалов в области проектирования, анализа, дизайна и визуализации. Вы сможете узнать о новых тенденциях в области САПР, получить представление о различных решениях и технологиях и выбрать именно те продукты и услуги, которые будут полезны именно вашему предприятию.
Конференция Autodesk University Russia – трансформировавшийся Autodesk Форум, проводившийся в предыдущие годы. Я уже писал об одном из Autodesk Форумов в 2008 году, тогда Autodesk провела отличный поинт в Екатеринбурге, сейчас это мероприятие разрослось настолько, что перешло на международный уровень и дает возможность для обмена опытом не только местным специалистам, но и между зарубежными коллегами.

Мой новый доклад.
В этом году, я начну серию своих презентаций и новых докладов именно с Autodesk University. В программе конференции я выступлю с докладом о системе визуализации mental ray Standalone, о его значении в продакшене и как он может быть полезен пользователям 3ds Max, Maya и Softimage.
Пара слайдов из презентации «mental ray Standalone – расширенные возможности визуализации»
Презентация затрагивает следующие темы:
- Общие сведения о mental ray Standalone
- Реализация mental ray в 3D пакетах (3ds max, Maya и Softimage)
- Экспорт данных из 3D приложения и работа с текстовым редактором
- Оптимизация сцен и данных для визуализации
- Пример
- Сетевой рендеринг (кратко)
И это только малая часть, если говорить о mental ray Standalone, то на него можно отвести целый день, ведь это не просто плагин к программе 3D анимации, а именно целая рендер-система не ограниченная ни чем.
После презентации, я всех приглашаю в фойе конференции, где мы сможем с вами пообщаться и я помогу вам ответить на вопросы, возникшие у вас в ходе презентации.

Отчет о конференции
В этом году, я решил вновь возобновить написание отчетов о различных мероприятиях которые посещу, и на страницах RENDER.RU, в течении двух недель после конференции вы увидите отчетную статью.
Следите за новостями на RENDER.RU и здесь, в моем блоге.

До скорой встречи, ваш dimson3d :)

Комментариев нет: