пятница, 23 ноября 2012 г.

САПРяжение в Челябинске – финальный штрих


Как вы знаете, я уже не первый раз в этом году езжу по различным городам нашей Родины и выступаю с различными докладами. В этом году удалось поучаствовать не только в больших мероприятиях, но и в достаточно скромных, но не менее интересных.

В этом году, я стал одним из постоянных докладчиков на серии мини-событий САПРяжение от Сообщества пользователей Autodesk, где я выступал с одним из своих докладов по V-Ray и Autodesk Maya.
dimson3d на САПРяжение в Челябинске 22 ноября.

22 ноября, сезон САПРяжения 2012 завершился. А так как завершающее САПРяжение проходило в Челябинске, я непременно решил присоединиться к ребятам и так же выступить с обновленным докладом по Maya и V-Ray for Maya.
Что очень понравилось, благодаря САПРяжению мне удалось познакомиться с массой людей, кому интересны технологии и кому я могу помочь или дать совет. А также перенять опыт от них. С САПРяжением в Челябинске конечно вышло весело, мы с другом приехали на машине из Екатеринбурга, и учитывая что город нам оказался совершенно незнакомым чуть не опоздали на доклад, а это было чревато получить тумаков от организаторов и еще кучу "пенделей" :) но мы успели и я за 10 минут до своего выступления присоединился к тусовке. Заодно, теперь знаю что Челябинск с одной стороны прост в навигации, но с другой, тяжел в понимании движения, он разительно отличается от Екатеринбурга и может обескуражить своей брутальностью :).
Завершающие САПРяжение в Челябинске было отлично проведено, очень приятно было увидеть всех знакомых и немного пообщаться. Не удалось подольше задержаться, нужно было возвращаться к работе. Поэтому очень жалею, что не застал Илью Глуханюка и еще ряд известных активистов сообщества (они были заняты выступлениями и рассказывали про пакеты AutoCAD, Revit и Inventor). Отдельным полюсом и радостным моментом, было получение автографа от Андрея Плаксина в его книге. Я еще с AURU 2012 хотел взять у него автограф в книге, но удалось это сделать только сейчас :).
Автограф Андрея в книге mental ray / iray. Мастерство визуализации в Autodesk 3ds Max.

Ну а теперь и о самом докладе. На САПРяжении в Челябинске, я представил расширенную версию доклада по Autodesk Maya и V-Ray for Maya. Что натолкнуло меня на очередную идею – продвигать в рамках САПРяжений пакет Maya и его применение, а то все говорят о 3ds Max и mental ray :) надо как-то разнообразить такое монопольное положение макса.
Вы можете загрузить новую презентацию, а позже, увидеть ее в очередном моем скринкасте.
Пара слайдов из презентации по V-Ray for Maya и Autodesk Maya.

Огромное спасибо хочу сказать моим друзьям Skif’у и Swordlord’у, за супер-тираннозавра, который значительно разрядил сессию по визуализации. Он наглядно показал возможности Maya в снаряжении :), а также, что-такое симуляция динамики жидкостей :).

Анимация тираннозавра созданная skif’ом и swordlord’ом.

Мы посмотрели на различные элементы рига персонажа, как они взаимодействуют с оболочкой и ряд инструментов для снаряжения, реализованные в Maya. Но так как это не мой профиль, многого я так и не смог рассказать, но обещаю исправиться :).
Снаряжение персонажа тираннозавра.

Итак, презентацию можно загрузить здесь>> (PDF, 2,8Mb)

Фоточки с САПРяжение 2012 в Челябинске>>

Надеюсь на возвращение САПРяжения в следующем году, событие очень интересное, но главное, можно пообщаться в живую с людьми и обменяться бесценным опытом. Ну а я готовлюсь к последней поездке в Москву, на международную конференцию CG EVENT 2012. MOSCOW, где мы плотненько пообщаемся на тему GPU вычислений в визуализации.

До скорой встречи, ваш dimson3d :)

Комментариев нет: