воскресенье, 2 декабря 2012 г.

[Обновлено] CG EVENT 2012. MOSCOW: Презентация с конференции


Ну вот и закончился очередной сезон выступлений и докладов. Завершающим этапом моих выступлений 2012 года, стала международная конференция CG EVENT 2012. Конференция прошла очень успешно, была масса докладов, огромное количество людей пришли посмотреть на то, как делается современное кино.
В этом году, как упоминалось в предыдущем посте, я участвовал с новым докладом о GPU-Accelerated визуализаторах, что произошло с ними за 2 года, с какими проблемами может столкнуться пользователь и чего не хватает на данный момент времени.
Слайд из презентации «GPU-ускорение в визуализации 2 года спустя».
Сегодня, я предлагаю вам загрузить свою презентацию, и познакомиться с ней. Если вы были на конференции, вы сможете посмотреть видео-версию доклада с сайта конференции по специальному доступу (выдавался при регистрации). Помимо этого, я подготовлю в дальнейшем видео-версию данного доклада и размещу в блоге.

Загрузить презентацию>> (PDF, 2.7 Mb)

Кто был на конференции и моем докладе, помнят, что я сделал пару тестов в визуалмзации средствами CPU и GPU версии V-Ray RT. Т.к. сразу не заметил различий допустил пару ошибок в объяснении. Для начала взгляните на эти две картинки:
Пример визуализации средствами V-Ray Rt CPU (Слева) и V-Ray RT GPU (Справа).
Кажется, что они идентичны, но на самом деле, в угоду скорсоти и просто из-за далекого несовершенства GPU версии V-Ray RT, правая илюстрация показывает, что он не справился с визуализацией карты рельефности (Bump Map) и с имитацией более корректных отражений и бликов на стекле. При этом, стреки часов выдали мыло. Но с другой стороны, показатель Path/pixel просто зашкаливает, при выполнении задачи средствами GPU. Следует заметить, что это совсем не так плохо, еще пара лет, и возможно, что GPU рендеры позволят нам получать высококачесвенный результат за минимальное время. А если разработчики получат необходимые и удобные инструменты, не привязанные к конкретной платформе или архитектуре, то мы перейдем полностью на рельсы гибридных вычислений CPU+GPU, об этом я говорил в своем докладе 2 декабря.

P.S. Чуть позже, будет выпущен отчет о конференции. Следите за обновлениями :)

Комментариев нет: