суббота, 5 января 2013 г.

Снежная Королева


«- Это не шаг, это скачек! - dimson3d после выхода из кинотеатра»

Итак, позавчера, мы всей нашей дружной компанией, посмотрели новый анимационный проект от студии Wizard Animation (Воронеж) - "Снежная Королева". Первое что я могу сказать — прорыв, и не просто шаг, а целый скачек для нашей, отечественной компьютерной 3D анимации.
Я многое повидал за время работы в CG от Российских аниматоров. Не хочу сравнивать "Снежку" с предыдущими продуктами нашей индустрии. Это новый шаг и новый уровень. Уровень достойный показа в Европе и во всем ближнем зарубежье, да что там мелочиться, даже в этих ваших «Америках», можно показывать и не стесняться. Я всегда любил фильмы с хорошим повествованием истории и приближенные к оригинальной истории, и «Снежная Королева» меня не разочаровала, да, есть отступления, есть свои нововведения, и местами может они были лишними, но на мой взгляд, целостность истории не нарушена и благодаря мощной динамике, фильм смотрится очень легко. Очень мощно зацепила сцена с пещерами и бегом по ледяному мосту, очень понравилась история, раскрывающая суть появления Снежной Королевы, и, конечно, финальная битва, выполнена очень эмоционально, и плюс отличная динамика камеры. На мой взгляд немного недоработали тетку с растениями и короля с детьми. Но смысл разногласий и примирения передан отлично. Кто хоть раз ссорился с родными тот поймет. А вот белая ласка и Орм, очень порадовал., Я изначально думал что Орм будет не настолько приятен, но здесь я ошибался! Черт побери!, а он мне понравился :) !!!
Озвучка порадовала, приятно слушать голоса героев, не настолько кислотным оказался голос Охлобыстина, а голос Снежной Королевы был очень проникновенным и отлично проработан, на хорошем звуке слушать всегда приятно.
Что же касается продакшена и технологий CG, ребята не стали делать велосипед, они просто грамотно воспользовались уже созданными решениями и разработали свои собственные для реализации всех поставленных задач. Конечно было несколько заметных для профессионального галаза оплошностей, но лично мне в первом просмотре важна передача истории и смысла, а здесь все на высоком уровне. Очень порадовала игра света и цвета, в ряде сцен они отлично дополняют эмоциями сцену и в тоже время играют вместе со звуковым рядом. А снег — просто волшебство! Очень хорошо проработан шейдер снега и игра бликов. На масштабных сценах также, выглядит эпически, тут однозначно 5+. Шейдеры кожи главных персонажей (Герда, Кай и волшебница) очень нравится, хорошо проработан в ряде сцен эффект под-поверхностного рассеивания и текстуры.
Хочется пожелать ребятам дальнейших успехов, и удачных проектов. Они точно будут еще лучше и грандиознее. Главное, постараться уделять внимание многим моментам и деталям :) это мой скромный совет :).

Фильм я могу смело рекомендовать многим зрителям, особенно при семейном просмотре, можно приятно провести время и просто отключиться от жизненных невзгод. dimson3d рекомендует! :)

Комментариев нет: