среда, 5 февраля 2014 г.

Новые технологические публикации

Помимо активной работы над статьями для RENDER.RU, я не забывал о своем любимом хобби – технологические публикации исследований и различных материалов в блоге n:PhysX.
Если вам интересна платформа Linux, то я подготовил небольшой пост по установке Autodesk Maya 2014 Service Pack 3 на ОС CentOS 6.4 Linux.
Это достаточно благодатная тема, так как за последнее время, мне часто приходится работать со сложными сценами и искать оптимальные решения для реализации максимального потенциала в вычислениях и визуализации.
Установка Autodesk Maya в CentOS 6.4 Linux
Сейчас, тема развертывания платформы Linux достаточно актуальна в среде профессиональной компьютерной графики, и я продолжу свои изыскания с другими дистрибутивами.
Данная публикация доступна не только в моем блоге, но и в библиотеке Autodesk Community CIS. В библиотеке AC вы можете загрузить удобный PDF файлик и оставить его у себя.
Установка Autodesk Maya в CentOS 6.4 Linux (Библиотека AC CIS)
Еще одна публикация, посвящена вычислениям Ambient Occlusion Pass в mental ray с помощью GPU. Данную тему я давно хотел рассмотреть, но только сейчас дошли руки до экспериментов и тестов. А благодаря моим старым друзьям из компании FORSITE данный вопрос удалось исследовать на современных GPU NVIDIA Quadro линейки K.
Визуализация Ambient Occlusion с помощью GPU в mental ray for Maya
Данная публикация также доступна не только в моем блоге, но и в библиотеке Autodesk Community CIS. В библиотеке AC вы можете загрузить удобный PDF файлик и оставить его у себя.
Визуализация Ambient Occlusion с помощью GPU в mental ray for Maya (Библиотека AC CIS)
А в свокром времени, выйдет вторая часть из серии «Введение в Autodesk Maya» в рамках проекта Autodesk Community. Это специальная серия, публикуемая только на страницах сообщества. Во второй части, вы познакомитесь с Modelling Toolkit и создадите модель игрушечной машинки. От первоначальной идеи создать большой мост, пришлось отказаться, так как было достаточно туго с референс изображениями. Пример того что мы будем создавать во второй части показан на рисунке ниже.
Вторая часть выйдет в середине февраля этого года. Не забывайте следить за обновлениями моего блога :).

До скорой встречи, ваш dimson3d! :)

Комментариев нет: