четверг, 28 мая 2015 г.

Опубликован вебинар по Autodesk Maya 2016

Здравствуйте друзья! Давно я ничего не писал, но на то есть оправдание – моя первая книга. Процесс написания рукописи подходит к концу и уже достиг финишной прямой. Сейчас я работаю над правками текста и созданием иллюстрации для обложки.
Как вы помните, в апреле совместно с моими коллегами из Autodesk Community Russia мы проводили серию вебинаров, посвященных новой версии пакета Autodesk Maya 2016. Как оказалось, новая версия этого легендарного пакета вызвала достаточно много обсуждений. Есть и нарекания и в то же время многие художники восприняли новинки программы с интересом и энтузиазмом.
В этом посте я выкладываю запись моего вебинара посвященного новинкам Autodesk Maya 2016. Если вам интересно, добро пожаловать под кат.



Запись вебинара: Autodesk Maya 2016: Что нового?
Так как видео демонстрации, специально подготовленные для презентации, немного притормаживают, я выкладываю эти видео по отдельности. Они представлены в том же порядке, как и в вебинаре.


Демонстрация воспроизведения анимации с новым Evaluation Manager. Модель предоставлена школой анимации animationclub.ru


Демонстрация новых инструментов редактора UV Editor.



Новая система управления цветом в Autodesk Maya 2016 – Maya Color Management System. Включает поддержку OpenColorIO (OCIO).



Обновленный редактор Hypershade (Lookdev Editor) с новым интерфейсом и новыми возможностями.

Отдельно я подготовил для вас расширенные демонстрации, позволяющие понять основные изменения в программе и больших инструментах. В серии видео, я рассказываю о том, что было изменено в производительности программы и про новую систему Color Management.



Autodesk Maya 2016 Evaluation Manager and Profiler Tool

В этом видео вы познакомитесь с одной из ключевых возможностей новейшей версии Autodesk Maya 2016 - повышением производительности программы с помощью новейшего Evaluation Manager и инструментом мониторинга Profiler Tool.


Autodesk Maya 2016 New Color Management System
В этом видео вы познакомитесь с одной из ключевых возможностей новейшей версии Autodesk Maya 2016 - новой системой управления цветом (Color Management System), разработанной для бесшовного процесса визуализации и вывода изображений.

Надеюсь, подборка из серии видео вам будет полезна, и вы найдете для себя интересные возможности и новинки 2016 версии. Не забывайте, что на RENDER.RU мы опубликовали очень подробную статью, посвященную новым возможностям "Обзор Autodesk Maya 2016".

Специальная версия статьи, доступна в моем блоге по ссылке>>

До скорой встречи, ваш dimson3d! :)

Комментариев нет: